Перечень ошибок модема Atlas BM-10 при персонализации
При проведении персонализации РРО должно распечатать чек с подтверждением.
Если в процессе персонализации имеет место ошибка, в чеке содержится соответствующий код ошибки.
Коды ошибок, получаемые от сервера налоговой (с номером до 1000):
- COM_INI_Break: Сервер принудительно разорвал соединение. Требуется повторить запрос. Возможно, под данный аппарат на создана запись на сервере экваера.
- 100-199: Повторить передачу (до пяти раз).
- 200: Персонализация не разрешена.
- 201: Ошибка приёма данных на сервере ДПС (Неверный MAC).
- 202: Ошибка приёма данных на сервере ДПС (Неверный формат данных XML).
- 201-299: Повторная передача не требуется
- 300: Критическая ошибка, необходимо вмешательство специалиста
- 301: Критическая ошибка, неверно указан ИНН, ПН. Проверьте правильность внесения в РРО ИННБ ЕГРПОУ/ДРФО. Если значения внесены правильно - уточните в местной налоговой службе внесённые ими значения и сравните с теми, что внесены в РРО.
- 302: Критическая ошибка, РРО не внесен в базу ДПА. Ранее была "Ошибка 200". Фискальный номер РРО не зарегистрирован в центральной базе налоговых органов. Проверьте правильность внесения ФН в РРО. Пообщайтесь с местной налоговой службой и укажите на их недоработку.
- 303: Критическая ошибка, заводской номер РРО не внесен в базу ДПА. Не найден Заводской номер РРО в базе данных ГНСУ. Пообщайтесь с местной налоговой службой и уточните правильность внесения ими Заводского номера в свою базу. Если серия в заводском номере неоднозначно указывает на то, кириллицей она набрана или латиницей - например АОБ МЕБ МТ - необходимо проверить оба варианта.
- 304: Критическая ошибка, дата и время в РРО сильно отличается от текущей даты и времени на сервере ДПА.
- 305-399: Критическая ошибка, необходимо вмешательство специалиста
Коды ошибок модема (начинаются с 1000):
- 1000: внутренняя ошибка модема
- 1001: ошибка установки соединения с эквайером
- 1002: неверный ответ от эквайера
- 1003: запрос отвергнут
- 1004: внутренняя ошибка модема
- 1005: таймаут соединения с эквайером
- 1006: эквайер неожиданно закрыл соединение
- 1007: неверный ответ от эквайера
- 1008: превышено количество повторов передачи
- 1009: эквайер аварийно закрыл сессию
- 1010: ошибка MAC в ответе ДПА
- 1011: не найден код результата в ответе ДПА.
___________________________________________________________