SystemGroup Innovative Generation




SystemGroup     РРО (реєстратори розрахункових операцій)  Модем Datecs ВМ-10  Индикация ошибок на модеме Atlas BM-10

Индикация ошибок на модеме Atlas BM-10

Перечень ошибок модема Atlas BM-10 при персонализации

   При проведении персонализации РРО должно распечатать чек с подтверждением.
   Если в процессе персонализации имеет место ошибка, в чеке содержится соответствующий код ошибки.

 

  Коды ошибок, получаемые от сервера налоговой (с номером до 1000):

  •  COM_INI_Break:  Сервер принудительно разорвал соединение. Требуется повторить  запрос. Возможно, под данный аппарат на создана запись на сервере экваера.
  •  100-199:  Повторить передачу (до пяти раз).
  •  200:  Персонализация не разрешена.
  •  201:  Ошибка приёма данных на сервере ДПС (Неверный  MAC).
  •  202:  Ошибка приёма данных на сервере ДПС (Неверный  формат данных XML).
  •  201-299:  Повторная передача не требуется
  •  300: Критическая ошибка, необходимо вмешательство специалиста
  •  301:  Критическая ошибка, неверно указан ИНН, ПН. Проверьте правильность внесения в РРО ИННБ ЕГРПОУ/ДРФО. Если значения внесены правильно - уточните в местной налоговой службе внесённые ими значения и сравните с теми, что внесены в РРО.
  •  302:  Критическая ошибка, РРО не внесен в базу ДПА. Ранее была "Ошибка 200". Фискальный номер РРО не зарегистрирован в центральной базе налоговых органов. Проверьте правильность внесения ФН в РРО. Пообщайтесь с местной налоговой службой и укажите на их недоработку.
  •  303:  Критическая ошибка, заводской номер РРО не внесен в базу ДПА. Не найден Заводской номер РРО в базе данных ГНСУ. Пообщайтесь с местной налоговой службой и уточните правильность внесения ими Заводского номера в свою базу. Если серия в заводском номере неоднозначно указывает на то, кириллицей она набрана или латиницей - например АОБ МЕБ МТ - необходимо проверить оба варианта.
  •  304:  Критическая ошибка, дата и время в РРО сильно отличается от текущей даты и времени на сервере ДПА.
  •  305-399:  Критическая ошибка, необходимо вмешательство специалиста

 Коды ошибок модема (начинаются с 1000):

  •  1000:  внутренняя ошибка модема
  •  1001:  ошибка установки соединения с эквайером
  •  1002:  неверный ответ от эквайера
  •  1003:  запрос отвергнут
  •  1004:  внутренняя ошибка модема
  •  1005:  таймаут соединения с эквайером
  •  1006:  эквайер неожиданно закрыл соединение
  •  1007:  неверный ответ от эквайера
  •  1008:  превышено количество повторов передачи
  •  1009:  эквайер аварийно закрыл сессию
  •  1010:  ошибка MAC в ответе ДПА
  •  1011:  не найден код результата в ответе ДПА.
    ___________________________________________________________

 

     Вернуться

 

 

 

 

 

 

 

 


SystemGroup SystemGroup © 2008
Все права защищены.

Разработано в
Sparkle Design Studio